Работа с мотивацией сотрудников и основы KPI

Структура прогораммы

Процесс обучения состоит из 5 занятий: «Анализ основных мотивов деятельности сотрудников», «Материальная и нематериальная мотивация», «Обратная связь – как организовать открытый обмен мнениями?», «Что такое KPI и для чего он нужен на самом деле?», «Основные ошибки при использовании KPI и как от них избавиться».

Продолжительность курса

Общая продолжительность теоретического блока: 6 ак. часов Практический блок: 3 кейса и 5 практических заданий.

Формат

Обучение проходит в онлайн режиме. Все материалы курса будут доступны вам в течении 6 месяцев после его окончания

Диплом

После освоения программы курса вы получите диплом государственного образца.

Уровень курса

Продвинутый

Для кого этот курс?

Топ-менеджменту компании программа поможет в реализации корпоративной политики, достижении целей и выстраивании стратегий развития бизнеса. Основываясь на практическом опыте наших экспертов, мы предлагаем только проверенные современные методики управления коллективом, а потому, готовы брать на себя ответственность не только за процесс усвоения материала на протяжении обучения, но и за последующие применения полученных знаний и навыков в реальной практике.

Грамотно выстроенная работа сотрудников – залог успеха компании на рынке. Обучающий курс направлен на развитие основных управленческих навыков: от найма и повышения мотивации сотрудника, до принципов создания команд и формирования корпоративной культуры. Программа в равной степени будет полезна как для начинающих руководителей, так и для людей, которые имеют большой опыт в управлении персоналом.

Управление персоналом является одним из самых сложных направлений деятельности компании. От правильно выстроенной системы управления сотрудниками напрямую зависят размеры прибыли, объемы продаж и темпы роста компании на рынке. По результатам обучения вы получите квалифицированных специалистов, отвечающих запросам современного бизнеса, и сплоченный коллектив, объединенный общей целью.

Чему вы научитесь?

Пересмотрите

привычные алгоритмы поиска и привлечения новых сотрудников.

Узнаете

какие типы сотрудников (по мотивационному признаку) можно выделить в любой компании.

Освоите

базовые правила и навыки предоставления обратной связи вашим коллегам и подчиненным.

Изучите

основные виды материальной и нематериальной мотивации, их характерные черты и рекомендации по работе с ними.

Сформируете

представление о современном ПО, которое помогает структурировать процессы работы с мотивацией сотрудников и введение KPI.

Выявите

ошибки и недостатки, возникающие на пути внедрения KPI в вашей компании.

Программа курса

1.Анализ основных мотивов деятельности сотрудников.
2. Материальная и нематериальная мотивации.
3. Обратная связь – как организовать открытый обмен мнениями?
4. Что такое KPI и для чего он нужен на самом деле?
5. Основные ошибки при использовании KPI и как от них избавиться.

Наши эксперты

Калашников Андрей

Калашников Андрей

Основатель и руководитель Avtobus1.ru

Как проходит обучение?

Теория и практика

Ценность нашего теоретического материала заключается в том, что он основан не только на академических знаниях, представленных в огромным ряде книг и учебных пособий, но и на реальных практических знаниях – наших экспертов, партнеров и коллег. Именно на практическую составляющую нашего курса мы делаем особый акцент в процессе обучения. На каждое задание вы будете получать комментарии от нашего эксперта – что удалось при выполнении задания, а над чем еще следует поработать.

Теория

Ценность теоретического материала заключается в том, что он основан не только на академических знаниях, представленных в огромным ряде книг и учебных пособий, но и на реальных практических знаниях – наших экспертов, партнеров и коллег.

Эксперты и кураторы

Процесс освоения материала программы проходит под руководством наших экспертов и кураторов. Экспертами выступают известные профессионалы-практики, признанные в бизнес-сообществе. На протяжении всего периода обучения наши эксперты и кураторы будут оказывать вам необходимую поддержку. Если у вас в процессе обучения возникнет какой-либо вопрос по содержанию занятия или курса – вы сможете задать его эксперту или куратору и гарантированно получить оперативный ответ.

Остались вопросы?

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним

Нажимая, вы принимаете условия соглашения